Ви є тут

Математическая модель исполнительного двигателя на силовых оболочковых элементах : Разработка, исследование, применение

Автор: 
Липатов Алексей Александрович
Тип роботи: 
Разработка, исследование, применение
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
30282
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Введение
1.1.1. Мембраны
1.1.2. Сильфоны
1.1.3. Оболочки
1.2. Силовые оболочковые элементы
1.2.1. Баллонный цилиндр фирмы Реею
1.2.2. Чулочная мембрана фирмы Беек
1.2.3. Пневматический мускул фирмы Беям
1.2.4. Механическая мышца фирмы Пневмотроника
1.3. Недостатки силовых оболочковых элементов как конструкций и возможные пути их устранения
1.4. Варианты построения силовой части исполнительных двигателей, выполненных на базе силовых
оболочковых элементов
1.5. Достоинства и недостатки при использовании силовых оболочковых элементов в исполнительных
двигателях
1.6. Примеры применения разомкнутых приводов на основе дифференциального исполнительного
двигателя, выполненного на базе силовых оболочковых элементов
1.7. Привлечение теории оболочек к разработке статических математических моделей силовых
оболочковых элементов
1.8. Выводы по главе и постановка задачи
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА СИЛОВЫХ ОБОЛОЧКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
2.1. Введение
2.2. Геометрические параметры силового оболочкового элемента
2.3. Усилие, развиваемое силовым оболочковым элементом
2.4. Статические характеристики дифференциального исполнительного двигателя
2.5. Расход рабочей среды, поступающей в полости силовых оболочковых элементов
2.5.1. Объемный модуль упругости газа, поступающего в полость силового оболочкового элемента
2.6. Управление потоком рабочей средой, протекающей через дроссель
2.6.1. Расход жидкости, протекающей через дроссель
2.6.2. Расход газа, протекающего через дроссель
2.7. Нелинейная динамическая математическая модель дифференциального исполнительного двигателя
2.8. Линейная математическая модель дифференциального исполнительного двигателя
2.9. Линейная математическая модель исполнительного двигателя с возвратной пружиной
2 Конфигурация сетчатой оболочки
2 Исследование состояния оболочки
21. Система криволинейных координат
22. Первая и вторая квадратичные формы
23. Усилия и моменты, испытываемые элементом оболочки
24. Потенциальная энергия деформации
2Л2. Влияние конструктивных параметров на характеристики силовых оболочковых элементов
21. Влияние конструктивных параметров силового оболочкового элемента на величину предельного
сокращения силового оболочкового элемента
22. Влияние угла укладки армирующих нитей на характеристики силового оболочкового элемента
23. Влияние угла укладки армирующих нитей на параметры исполнительного двигателя
2 Методика выбора элементов силовой части исполнительного двигателя, выполненного на силовых
оболочковых элементах
2 Выводы по главе
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Цели, поставленные при проведении эксперимента
3.2. Краткое описание стенда
3.2.1. Функционирование промышленного компьютера
3.2.2. Чувствительный элемент
3.2.3. Электропневматнчсский дроссельный распределитель
3.3. Оценка достоверности разработанной статической модели силового оболочкового элемента
3.3.1. Методика экспериментального получения статических силовых характеристик силовых
оболочковых элементов
3.3.2. Статические силовые характеристики пневматического мускула
3.3.3. Статические силовые характеристики механической мышцы
3.3.4. Сопоставление теоретических и экспериментальных результатов, учет влияния материала оболочки
на статические силовые характеристики на примере механической мышцы
3.3.5. Определение потерь развиваемого усилия по экспериментально полученным статическим
характеристикам
3.4. Оценка достоверности разработанной динамической линейной математической модели
дифференциального исполнительного двигателя на силовых оболочковых элементах
3.4.1. Получение частотных характеристик исполнительного двигателя опытным путем
3.4.2. Динамическая линейная математическая модель исполнительного двигателя
3.4.3. Получение ЛЛЧХ исполнительного двигателя на базе механических мышц и ее сравнение с
экспериментальными частотными характеристиками
3.4.4. Получение ЛАЧХ исполнительного двигателя на базе пневматических мускулов и се сравнение с
экспериментальными частотными характеристиками
3.5. Диапазон регулирования скоростей, режим ползучих скоростей исполнительного двигателя
3.6. Исполнительный двигатель в замкнутой системе
3.7. Выводы по главе
Е ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЛЕДЯЩИХ ПРИВОДОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА БАЗЕ СИЛОВЫХ ОБОЛОЧКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
4.1. Введение
4.2. Система управления элеронами самолета МиГ на основе исполнительною двигателя,
выполненного на базе силовых оболочковых элементов
4.2.1. Описание штатной системы управления самолетом МиГ
4.2.2. Выбор элементов привода и расчет его характеристик
4.2.3. Составление математической модели следящего привода управления элеронами
4.2.4. Синтез следящей системы
4.3. Применение исполнительного двигателя на силовых оболочковых элементах в системе управления
общим шагом вертолета Ка
4.3.1. Управление вертолетом Ка
4.3.2. Блоксхема привода на силовых оболочковых элементах
4.3.3. Выбор силовых элементов исполнительного двигателя и процедура динамического синтеза системы
управления
4.4. Применение силовых оболочковых элементов в модуле схвата роботаманипулятора
4.5. Выводы по главе
5. ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ