<p>раздел 2).<br /> <br /> Задача обоснования процессуального решения формулируется как оптимизационная: <br />; ,<br />где - отыскиваемый показатель решения по критерию .<br /> Выше приведенная задача системной модели процессуальных характеристик для входного процесса - строится на информации включающей показатели транспортной партии контейнеров, тарифов, составляющие временных характеристик транспортно-технологических операций и их затрат.<br /> Решения , получаемые на экстремуме функционалов суммарных затрат по исследуемым процессам, являются выходными характеристиками . В качестве критерия для этих решений принят суммарных затрат.<br /> Полученные по этой модели оптимальные решения дополняются методиками расчета цикла движения контейнеров от поставщика к получателю и бюджета времени использования контейнеров; основными расчетными значениями и зависимостями процесса переработки контейнеров; каскадной схемой передаточного звена контейнеропотоков МГМТП-ЛРЦ; обобщенными технико-экономическими показателями комплекса МГМТП-ЛРЦ (приложение В).<br /> 4.2 Логистическая цепь контейнерной системы в Приазовье<br /> <br /> Фундаментальное значение построения логистической цепи контейнерной системы состоит в учете процессов взаимодействия рынка поставщика - транспортной системы - порта - логистического распределительного центра - рынка получателя. Формально условие функционирования такой цепи состоит в следующем.<br /> На рынке поставщика функционирует фирм, изготавливающих различные виды товара, для оптовых покупателей. Фирмам получателям товар доставляется в контейнерах по морю. Организует доставку порт-владелец контейнеровоза, а фирмы получают товар через логистический распределительный центр (ЛРЦ).<br /> Входным процессом - в логистическую цепь является множество значений x(t) транспортно-технологических операций поставщиков, а выходным процессом - множество y(t) транспортно-технологических операций получателей.<br /> Начало практическому осуществлению предложенного теоретического принципа такого логистического контейнерного комплекса положено сформулированной в МГМТП концепцией контейнерных перевозок в системе Европа-Украина-Европа. [38, 40, 42, 43]<br /> Открыт Мариупольский международный пассажирский порт (в системе управления МГМТП). МГМТП приобрел контейнеровоз. Использованы материалы предпроектной разработки "Интерпорт - Мариуполь" [34] включающие проект контейнерного терминала, подъездных путей и транспортных коммуникаций, систему управления, банк, таможню и другие объекты и системы, благодаря которым Интерпорт-Мариуполь классифицируется как логистический распределительный центр. [Приложение А]<br /> Задача оптимизации функционирования логистической цепи контейнерной системы заключается в необходимости определения таких значений транспортной партии товара и продолжительности цикла его подготовки для отправки получателю , которые бы дали минимум целевой функции , выражающей приведенные расходы ЛРЦ в условиях выполнения договора. Конечной целью решения этой задачи является получение зависимости оптимальной партии товара от размеров тарифов и стоимости хранения товара.<br /> Определение затрат на обслуживание материального потока, доставка груза в логистической цепи осуществляется на основе свободных цен и тарифов, государственных фиксированных и регулируемых цен и тарифов на комплексе работ, связанных с переработкой грузов в морских портах, а также сборов и платы за услуги, которые предоставляются судам в морских портах. (Закон Украины "О ценах и ценообразовании", Постановление Кабмина Украины относительно регулирования цен и тарифов с изменениями и дополнениями).<br /> Логистическая цепь контейнерной системы оптового рынка состоит из следующего кортежа логистических активностей:<br /> <загрузка в контейнеры товара поставщиков> <таможенные операции и загрузка контейнеровоза> <перевозка в МГМТП> <перегрузка на авто/ж.д. контейнеровозы> <перевозка на ЛРЦ> <разгрузка и растоможивание товара><br /> Решение оптимизационной задачи отправки и получения товара описывается нами с помощью веерной схемы логистической цепи материального потока (рис.4.1)<br /> Введем следующие обозначения:<br /> -величина транспортной партии контейнера типа отгружаемого получателю;<br />- суммарный размер спроса (в УДЕ) отправляемых на ЛРЦ ;<br /> <br /> <br />- стоимость хранения (в УДЕ) при накоплении на транспортную партию;<br />- расходы МГМТП по доставке партии товара получателю, включающие все расходы, связанные с начальными и конечными операциями и информационным обеспечением (тарифная плата за перевозку); <br />- продолжительность цикла подготовки поставщиком товара к отгрузке;<br />- продолжительность перевозки МГМТП груза получателю;<br />- затраты ЛРЦ, отнесенные к циклу переработки груза для доставки получателю;<br /> При установившемся (равномерном) характере поступления контейнеров для отгрузки, среднее время хранения, приходящееся на УДЕ ( в сутках), составит<br /> Затраты, связанные с хранением этой единицы составляют<br /> <br /> Грузовые операции в порту отправки и получения оптовым получателем в ЛРЦ совмещается с процессами накопления контейнеров в порту отправки и коммерческими операциями в ЛРЦ, что по условию логистической цепи составляет технологический процесс синхронизации. Поэтому в агрегированном виде оптимальный параметр также включает в себя единичные затраты на выполнение грузовых операций.<br /> Затраты на транспортировку груза<br /> <br />где - затраты на хранение груза в логистическом цикле.<br /> Продолжительность перевозки (точнее доставки груза, включая таможенные и другие операции оформления груза и документов) в общем случае зависят от величины транспортной партии груза . Для контейнерных отправок время доставки в общем виде может быть корреляционной зависимостью типа<br /> <br /> Коэффициенты и определяются на основании анализа статистических данных и построения их корреляционных зависимостей, тогда<br /> <br /> Затраты на тарифы<br /> <br /> Затраты на доставку контейнеров</p>
- Київ+380960830922