СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ
РАЗДЕЛ
РАЗДЕЛ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Методологические подходы к анализу коммуникаций в социальных системах .
1.2. Социальные услуги в системе социальной защиты .
1.3. Особенности управления коммуникациями в системе предоставления социальных услуг .
ВЫВОДЫ К
РАЗДЕЛУ .
СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
2.1. Становление системы предоставления социальных услуг в современной Украине
2.2. Межорганизационные коммуникации и информационная деятельность социальных служб
2.3. Межличностные коммуникации "социальный работник-клиент" в контексте деятельности социальных служб .
ВЫВОДЫ К
РАЗДЕЛУ .
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ .
3.1. Коммуникативный менеджмент как теоретико-методическая основа совершенствования коммуникаций в системе предоставления социальных услуг .
3.2. Информационные центры как субъекты системы предоставления социальных услуг .
3.3. Социологическое сопровождение управления коммуникациями в системе предоставления социальных услуг
ВЫВОДЫ К
РАЗДЕЛУ .стр.
ВЫВОДЫ .
СПИСОК
- Київ+380960830922