Ви є тут

Категорія інструменталізму в музичній творчості (на прикладі домрового мистецтва)

Автор: 
Петрик Валентина Василівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U002569
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМА В МУЗЫКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Истоки и основные аспекты понятия инструментализма . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Музыкальный инструментализм как явление исполнительского творчества. .
1.2.1. Слухо-пространственные аспекты музыкального мышления инструменталиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.2. Интонирование как основа исполнительской игры. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДОМРОВОГО ИНСТРУМЕНТАЛИЗМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Поэтика музыкально-инструментальной вещественности домры . . . . . . . . . . .
2.2. Художественно-эстетическая специфика игры на домре. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКИ ДЛЯ ДОМРЫ В СВЕТЕ АКТУАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ РЕПЕРТУАРА СОВРЕМЕННОГО ДОМРИСТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Переложения для домры скрипичных и других произведений XVIII-XX веков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Оригинальные сочинения для домры как фактор академизации инструмента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК