СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ І. Теоретические аспекты проблемы композиционной
целостности и их проявление в вокальной музыке
І.1. Композиция как объект теоретического осмысления
І.2. Функции музыкальной композиции: основополагающие
принципы и особенности взаимодействия
І.3. Музыка со словом: проблемы изучения
І.4. Особенности формирования целостности в вокальных
циклических жанрах
І.5. Композиция в вокальной музыке:
специфика организации и метод анализа
Выводы к
разделу І
РАЗДЕЛ ІІ. «Художественное нарушение» как фактор
формирования новой художественной целостности
в вокальной музыке: методологический аспект
ІІ.1. Проблема «двойного авторства» вокального произведения
ІІ.2. Влияние принципов «художественного нарушения»
на процесс трансформации семантического уровня
поэтического ряда
ІІ.3. Композиционный контекст как определяющий фактор
«художественного нарушения»
Выводы к
разделу ІІ
РАЗДЕЛ ІІІ. Композиционные принципы организации
целостности в вокальных циклах Ю. Ищенко:
типологический аспект
ІІІ.1. Характеристика камерно-вокального творчества
Ю. Ищенко. Обоснование выбора типологического аспекта
ІІІ. Композиционная организация
в вокальных циклах с ведущим положением «ключевого слова»
ІІІ.3. Эмоциональная аура поэтического первоисточника как
детерминанта композиционной организации вокального цикла
ІІІ.4. Влияние жанрового аспекта поэтического текста
на композицию вокального циклического сочинения
Выводы к
разделу ІІІ
ВЫВОДЫ
СПИСОК
- Київ+380960830922