Ви є тут

Корекція функціональних порушень опорно-рухового апарату дітей 5-6 років з урахуванням просторової організації їхнього тіла.

Автор: 
Бондар Олена Михайлівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U004983
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Список условных сокращений и используемых терминов
ВВЕДЕНИЕ
…………………………………………………………………….….
РАЗДЕЛ 1.
Современные представления о профилактике и коррекции функциональных нарушений
опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста в процессе
физического воспитания …………………………………………………….
1.1.
Современные инновационные технологии в процессе физического воспитания детей
старшего дошкольного возраста .
1.2.
Пространственная организация тела – показатель физического развития человека
………………………………………………….
1.3.
Анализ современных коррекционно-профилактических технологий, используемых в
физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста с функциональными
нарушениями опорно-двигательного аппарата ………………
Выводы к
разделу ………….………………………………….
РАЗДЕЛ 2.
МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ……………
2.1.
Методы исследования……………………………………………
2.1.1.
Анализ специальной научно-методической литературы…….
2.1.2.
Метод опроса…………………………………………………………
2.1.3.
Педагогические наблюдения ………………………………….
2.1.4.
Педагогический эксперимент…………………………………
2.1.5.
Педагогическое тестирование ………………………………….
2.1.6.
Антропометрия …………………………………………………
2.1.
Определение положения ОЦТ ТЕЛА человека графическим методом
………………………………………………………………
2.1.8.
Методы определения показателей устойчивости тела человека …
2.1.9.
Визуальный метод оценки состояния опорно-двигательного
аппарата………………………………………………………………
2.1
Видеосъемка и биомеханический анализ биогеометрического профиля осанки человека
……………………………………….
2.1
Методы математической статистики………………………….
2.2.
Организация и проведение исследований……………………….
РАЗДЕЛ 3.
Исследование ПРОСТРАНСТВЕННой ОРГАНИЗАЦии ТЕЛА и ФУНКЦИОНАЛЬНОГО состояния
опорно-двигательного аппарата ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
…………………………….………….…
3.1.
Характеристика пространственной организации тела детей старшего дошкольного
возраста …………………………….…….
3.2.
Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата детей старшего
дошкольного возраста …………………………….
3.3.
Исследование взаимосвязи физического развития и пространственной организации
тела детей старшего дошкольного возраста…………….…………….……………
Выводы к
разделу ……………………………………………
РАЗДЕЛ 4.
ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В
ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ……………………………
4.
Содержание и основные положения технологии коррекции функциональных нарушений
опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста
…………………………
4.
Эффективность экспериментальной технологии коррекции функциональных нарушений
опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста с учетом
пространственной организации их тела ………………………….
Выводы к
разделу ………………………………………………
РАЗДЕЛ 5.
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……….………………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ……………………………………………
ВЫВОДЫ
……………………………………………………………………
СПИСОК