СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ1.1. Обзор литературных источников1.1.1. Выдавливание воздуха из канавок протектора.1.1.2. Проскальзывание элементов протектора шины в зоне пятна контакта с дорогой.1.1.3. Удар элементов протекторного слоя о поверхность дороги.
1.1.4. Колебания каркаса шины.1.1.5. Аэродинамический шум автомобильной шины1.1.6. Эффект горна1.1.7. Резонатор Гельмгольца1.2. Влияние шума на организм человека 1.3. Выбор направлений исследований.
РАЗДЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2.1. Математическая модель процесса шумоизлучения, вызванного вибрацией каркаса автомобильной шины.
2.1.1. Построение математической модели.2.1.2. Численный расчет уровней шума.2.2. Математическая модель процесса шумоизлучения, вызванного выдавливанием воздуха протектором шины.
2.2.1. Построение математической модели2.2.2. Численный расчет уровней шума2.3. Математическое описание процесса излучения звуковых волн, вызванного взаимодействием протекторного слоя с дорожным покрытием
2.3.1. Математическая модель процесса шумоизлучения.2.3.2. Численный расчет уровней шума2.4. Определение общего уровня шума, характеризующего акустическое поле автомобильной шины.
Выводы по второму
разделу.
РАЗДЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ3.1. Методы измерения шума автомобильной шины 3.1.1. Метод измерения уровня шума в лабораторных условиях.3.1.2. Метод измерения уровня шума в дорожных условиях3.1.3. Метод измерения уровня шума с созданием специального оборудования.3.2. Измерительная аппаратура, применяемая при проведении экспериментальных исследований
3.3. Определение уровня шумоизлучения шины в ближнем звуковом поле
3.4. Влияние геометрических характеристик и скорости качения автомобильной шины на процесс ее шумоизлучения.
3.5. Шумоизлучение автомобильной шины при движении автомобиля с блокированным колесом.
3.6. Зависимость уровня излучение шума автомобильной шины от ее наполнителя
3.7. Зависимость уровня излучение шума от внутреннего давления газа автомобильной шины
3.8. Стендовые измерения уровня вибрации и шума автомобильной шины
3. Сравнение экспериментальных исследований для шин разных моделей.
Выводы по третьему
разделу.
РАЗДЕЛ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ4.1. Анализ сравнения результатов, полученных в процессе теоретических и экспериментальных исследований, уровней шумоизлучения шины, вызванного вибрацией ее каркаса
4.2. Анализ сравнения результатов уровней шума, вызванного проскальзыванием элементов протектора относительно дорожного покрытия, полученных в процессе теоретических и экспериментальных исследований.
4.3. Анализ сравнения результатов полученных в процессе экспериментальных и теоретических исследований для "общего" уровня шума шин.
Выводы по четвертому
разделу.ВЫВОДЫПриложение А. Акты о внедрении результатов научно-исследователь-ской работы.
Приложение B. Анализ экспериментальных данных.СПИСОК
- Київ+380960830922