- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников : на примере образовательной области "Химия"
Тип роботи:
на примере образовательной области "
Рік:
2008
Кількість сторінок:
238
Артикул:
36207 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование у будущих учителей математики способности к многовариантному решению профессионально-педагогических задач
- Формирование здоровьесберегающей ответственности студентов вуза
- Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению
- Поляки и польский вопрос во внутренней политике Российской империи, 1831 г. - начало ХХ в. : Ключевые проблемы
- Сочинение Мухаммада Хайат-Хана Хайат-и Афгани (Жизнь афганцев) как источник по истории и этнографии Афганистана
- Учебный диалог как средство развития свободной мысли детей на стыке дошкольного и начального образования
- Эдилитет и вигинтисексвират в Римской Республике и раннем принципате: функции низших магистратов
- Ученические издания XIX- первой трети XX века как средство развития творческих способностей учащихся
- Остракизм как политический институт Афинского полиса классической эпохи
- Психолого-педагогические условия успешности обучения первоклассников в адаптационный период