- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников : на примере образовательной области "Химия"
Тип роботи:
на примере образовательной области "
Рік:
2008
Кількість сторінок:
238
Артикул:
36207 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система методов контроля как средство повышения качества обучения
- Концепты учебного текста как средство гуманитаризации естественно-научного образования в практической деятельности учителя
- Колонизация Римом Южной Италии в III - II вв. до н. э.
- Евангелия от прях
- Дифференциация и индивидуализация обучения предметам естественно-научного цикла с учетом когнитивно-стилевых особенностей обучающихся
- Организационно-педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей
- Педагогическое обеспечение подготовки студентов педколледжа к здоровьесберегающей деятельности
- Общественно-политическая полемика по вопросу о социальных последствиях субурбанизации в США во второй половине 40-х - 50-е гг. XX в.
- Спартанский полис в архаическую и классическую эпохи
- Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением