- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников : на примере образовательной области "Химия"
Тип работы:
на примере образовательной области "
Год:
2008
Количество страниц:
238
Артикул:
36207 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования
- Развитие гуманистического потенциала личности младшего школьника средствами иностранного языка
- Военные аспекты турецко-греческих отношений во второй половине XX столетия
- Педагогические условия формирования рефлексивной культуры у студентов
- Система формирования у студентов университетов готовности к коррекционно-развивающей работе с детьми и подростками (Общепедагогический аспект)
- История романизации Испании II в. до н.э.- IV в. н.э. административно-правовой аспект
- Преемственность в формировании понятий у учащихся начальной и неполной средней школы
- Гуманистическая направленность Общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского
- Преемственность лабораторных работ в общеообразовательной и профессиональной школе. (На примере преподавания разделов электричества в трудовом обучении, физике и электротехнике)
- Воспитание детской одаренности в образовательном учреждении с этнокультурной ориентацией (Аспект научно-методического обеспечения)