- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Петербургская дореволюционная школа как историко-образовательный феномен : XIX - начало XX вв.
Тип роботи:
XIX - начало XX вв.
Рік:
2007
Кількість сторінок:
420
Артикул:
37181 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация конструктивных взаимодействий в учебной деятельности как фактора развития межличностных отношений младших школьников
- Управление процессом дифференцированного обучения учащихся с разными образовательными возможностями как способ их интеграции в основной общеобразовательной школе
- Совершенствование контроля учебной деятельности курсантов военно-учебных заведений
- Организационно-педагогические условия создания профильных классов для старшеклассников с низким уровнем обученности
- Формирование единства нравственного сознания и поведения старшеклассников в деятельности комсомольской организации школы
- Воспитание детей 5-7 лет в условиях развивающего обучения в период подготовки к школе
- Коммуникационный менеджмент во внешней политике Франции в конце XX века
- Управление развитием педагогического коллектива профессионального образовательного учреждения в условиях перехода к многоуровневой подготовке специалистов
- Педагогические условия становления личностно-ориентированной позиции будущего учителя начальных классов
- Педагогическая рефлексия как основа совершенствования профессионального мастерства учителя (организационно-педагогический аспект)