- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Петербургская дореволюционная школа как историко-образовательный феномен : XIX - начало XX вв.
Тип работы:
XIX - начало XX вв.
Год:
2007
Количество страниц:
420
Артикул:
37181 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблема оптимизации обучения в отечественной педагогике 70 - 80-х годов XX века
- Проектная деятельность как средство развития социальной ответственности младших подростков
- Пути и условия эффективного влияния средств массовой информации на профессиональное воспитание сотрудников органов внутренних дел
- Дубровник XIII - первой половины XV в. : Проблемы социально-политического развития и торговли
- Психолого-педагогические аспекты оптимизации профессионального роста в группе в условиях рефлексивного видеотренинга
- Теоретико-методические основы формирования у будущего учителя физики умения проектировать персональные технологии обучения
- Теория и практика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста
- Дидактические условия эффективного формирования у студентов нелингвистических специальностей навыков основных видов чтения и понимания аутентичных текстов :На материале английского языка
- Политическая деятельность М. Ван Бюрена и партийная борьба в США во второй половине 30-х - начале 50-х годов XIX века
- Формирование у старшеклассников ценностного отношения к культурным традициям в обучении гуманитарным дисциплинам