- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
43864 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие творческой активности младших школьников в процессе изучения дисциплин эстетического цикла
- Психолого-педагогические условия управления учебным проектированием в начальной школе
- Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах США в 90-х гг. XX - начале XXI века
- Педагогические условия коррекции детей с задержкой речевого развития средствами искусства
- Интеграция образовательной и социокультурной деятельности в подготовке специалиста в колледжах технического профиля
- Гражданская война в Либерии 1989-1997 гг. и роль международных и региональных организаций в урегулировании конфликта
- Формирование социально значимых качеств личности старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
- Дидактические основы подготовки будущего учителя предмета "Техника" как педагога-менеджера
- Дидактические условия алгоритмизации учебной деятельности младших школьников в процессе обучения
- Формирование у подростков готовности к ответственному взаимодействию в спортивных туристских группах