- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
43864 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коллективная творческая деятельность как средство воспитания коммуникативной культуры подростков
- Взаимодействие методических служб и образовательных учреждений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса
- Типы трудностей у детей в обучении и пути их преодоления (На материалах коррекционных классов)
- Концентрированное обучение теоретическим основам профессии в начальной профессиональной школе
- Педагогическая поддержка развития избирательных отношений подростков в деятельности классного руководителя
- Политика США в отношении Чехословакии в 1918-1939 гг.
- Учебный центр как фактор интеграции общего и профессионального образования сельских школьников
- Развитие творческих способностей подростков на основе художественных традиций педагогики карачаевского народа
- Подготовка студентов к воспитательной работе с октябрятами.
- Развитие адаптационных возможностей учащихся в условиях сельской школы