- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2000
Артикул:
43864 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие познавательного интереса школьников 7-9 классов средствами чертежной графики
- Технология стимулирования творческой активности преподавателей в учреждении дополнительного образования
- Экономика и вооруженные силы Канады в годы Второй мировой войны
- Интенсификация развития музыкальных способностей младших школьников в условиях межпредметной интеграции
- Влияние религиозно-нравственных представлений на духовную сферу личности младшего школьника
- Становление и развитие дошкольного воспитания в Российском Зарубежье (1920-1930-е годы)
- Проектная деятельность как средство развития социальной инициативности подростка в условиях детской общественной организации
- Гуманистическая воспитательная среда как условие адаптации к обучению студентов негосударственного колледжа
- Формирование ключевых компетенций у школьников в образовательном процессе
- Оптимизация структуры урока