- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2000
Артикул:
43864 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-бытовая адаптация детей с церебральными параличами в условиях реабилитационного учреждения
- Педагогические функции диалога
- Воспитание индивидуально-личностной физической культуры учащихся
- Эволюция английской монархии в первой половине XX века
- Формирование у учащихся сельских школ гражданских качеств в процессе поисково-краеведческой работы в музее
- Педагогические условия ценностного самоопределения старших школьников в образовательном процессе
- Проблема аншлюса в австро-германских отношениях в 1918-1923 годах
- Педагогические условия формирования творческой активности детей 5-7 лет в процессе игры-драматизации
- Театрализация в школьном образовательном процессе
- Развитие художественно-творческой активности младших школьников аудиовизуальными средствами