- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Понятийно-терминологический аспект взаимосвязи педагогической теории и практики (На прим. концепции гуманизации образования)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1998
Артикул:
45311 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-педагогическая культура как фактор развития учреждения дополнительного образования детей
- Формирование коммуникативных умений у студентов при изучении педагогических дисциплин
- Педагогические условия деятельности школьного психолога в классах коррекционно-развивающего обучения
- Развитие системно-логического мышления учащихся в процессе изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
- Педагогическая поддержка интеллектуального развития младших подростков в процессе обучения
- Комплексное педагогическое обеспечение продуктивного обучения
- Славянский фактор в развитии Венгрии в последней трети XIX - начале XX в. : Этнополитические, социальные и внешнеполитические аспекты
- Научно-методическое обеспечение духовного развития школьников в учреждении дополнительного образования
- Диагностический подход к оценке эффективности управления современной школой
- Педагогические условия формирования школы мяча в физическом воспитании детей 6-7 лет