- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Понятийно-терминологический аспект взаимосвязи педагогической теории и практики (На прим. концепции гуманизации образования)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1998
Артикул:
45311 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Квалитативная технология как эффективное средство диагностики обученности учащихся
- Феномен героического поведения в древней Скандинавии: идеальные модели и поведенческая практика : по данным эддических песен и саг о древних временах
- Индивидуализация обучения студентов в вузе с позиций гуманизации образования
- Российско-американская компания: хозяйственная деятельность на отечественном и зарубежном рынках : 1799-1867 гг.
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство становления личностных достижений старшего школьника
- Педагогические условия формирования здоровьесозидающей образовательной среды в начальной школе "полного дня"
- Основные тенденции развития содержания дошкольного образования России в 30-е годы XX века
- Рефлексия как средство преодоления профессиональных затруднений педагога инновационного образовательного учреждения
- Педагогическая интерпретация текста как средство формирования ценностного отношения к профессиональному поведению у будущих учителей
- Развитие прогрессивных тенденций в молодежном движении стран Латинской Америки (вторая половина 70-х - начало 80-х годов)