Введение
1. Концептуальные и методологические аспекты становления и развития современной статистики организации.
1.1. Статистическая сущность управления современной организацией теории и концепции управления, формы их реализации.
1.2. Методологические подходы и модели в статистике современной организации
1.3. Постановка ключевых задач статистики современной организации
2. Разработка категориального аппарата методологии статистического моделирования качества организации.
2.1. Квалиметрия как методологический базис статистики современной организации
2.2. Качество организации как комплексная экономикостатистическая категория ее развития
2.3. Процессный подход как системный инструмент экономикостатистического моделирования качества организации
2.4. Результативность, эффективность и устойчивость системная
мера качества организации.
3. Формирование учетноаналитического аппарата методологии статистического моделирования качества организации
3.1. Основы учета и анализа статистической модели качества организации панели, карты, показатели
3.2. Разработка статистической модели процесса
3.3. Построение статистической модели качества организации
4. Практическая реализация методологии статистического моделирования качества организации
4.1. Идентификация условий реализации экономикостатистической модели качества организации.
4.2. Статистическое моделирование процесса как основного элемента качества организации
оперативный уровень управления.
4.3. Статистическое моделирование связей процессов в сети тактический уровень управления
4.4. Статистическое моделирование качества организации стратегический уровень управления.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922