СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль и содержание учетноаналитического обеспечения конкурентной стратегии организаций торговли нефтепродуктами
1.1. Эволюция стратегий в российском торговом бизнесе и ее влияние на организацию учета и анализа закупок и продаж нефтепродуктами
1.2. Информационное обеспечение функций управления организаций торговли нефтепродуктами бухгалтерской и аналитической информацией
1.3. Развитие учетных информационных моделей в сегменте закупкипродажи нефтепродуктов
2. Методологические и методические основы построения учетноаналитической информации процесса закупкипродажи нефтепродуктов
2.1. Концепция единой учетной системы процесса закупкипродажи нефтепродуктов
2.2. Правовые и организационные основы аналитического учета торговой деятельности нефтепродуктами
2.3. Организация документооборота для построения общей учетноаналитической информационной системы закупкипродажи нефтепродуктов
3. Система внутренней и внешней отчетности организаций торговли нефтепродуктами и сс анализ
3.1. Формирование внутренней отчетности на основе учетноаналитической информации о процессе закупкипродажи нефтепродуктов
3.2. Систематизация показателей по процессу закупкипродажи нефтепродуктов в системе внешней отчетности
3.3. Методика анализа отчетности организаций торговли нефтепродуктами, имеющих филиальную сеть
Заключение Литература Список приложений
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922