СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические подходы к сущности внутреннего аудита в потребительской кооперации
1.1 .Формирование системы контроля в потребительской кооперации
1.2.Сущность внутреннего аудита, его цели, функции и задачи
1.3. Информационное обеспечение внутреннего аудита
2. Организационнометодическое обеспечение внутреннего аудита
2.1. Необходимость, предпосылки и формирование иерархической структуры внутреннего аудита в потребительской кооперации
2.2. Организационный статус и основные требования к службам внутреннего аудита
2.3.Методические и технологические аспекты внутреннего аудита
3.Совершенствование внутреннего аудита в потребительской кооперации
3.1. Организационные подходы к созданию службы внутреннего аудита в потребительской кооперации
3.2. Обобщение, систематизация и использование результатов внутреннего аудита 6 З.З.Особенности применения аналитических процедур во внутреннем
аудите
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922