Ви є тут

Развитие учетно-аналитического обеспечения управления качеством продукции, работ, услуг в коммерческих организациях

Автор: 
Таранова Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
52998
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Методические аспекты формирования учетного обеспечения управления качеством продукции, работ, услуг
1.1 Качество продукции, работ, услуг как экономическая категория и объект бухгалтерского учета
1.2 Концептуальные основы классификации затрат на качество в бухгалтерском учете
1.3 Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат на качество продукции, работ, услуг
Глава 2. Формирование информационного обеспечения анализа качест ва продукции, работ, услуг
2.1 Информационное обеспечение анализа качества продукции, работ, услуг
2.2 Методическое обеспечение анализа качества продукции, работ, услуг
2.3 Совершенствование анализа качества продукции, работ, услуг
Глава 3. Развитие учетноаналитического обеспечения управления качеством в коммерческой организации.
3.1 Методические подходы к организации управленческого учета затрат на качество продукции, работ, услуг
3.2 Стратегический управленческий учет как база для принятия решений по управлению качеством продукции, работ, услуг
3.3 Особенности организации стратегического управленческого учета и методика анализа затрат на качество у субъектов мало го бизнеса
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность