Ви є тут

Управленческий учет и внутренняя отчетность в организациях средств массовой информации

Автор: 
Белецкая Анжела Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
53336
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методические основы управленческого учета
затрат в организациях средств массовой информации СМИ
1.1. Принципы организации и особенности управленческого учета
в организациях СМИ
1.2. Классификация и формирование затрат в организациях СМИ
как основа управленческого учета
1.3. Методические и организационные основы управленческого
учета в организациях СМИ 3
2. Бюджетирование как основа формирования системы контроля и
внутренней управленческой отчетности организаций СМИ
2.1. Процесс и методика бюджетирования в управленческом учете
2.2. Сущность системы управленческого контроля
3. Система внутренней отчетности и аналитическая интерпретация
ее показателей
3.1. Состав и содержание внутренней отчетности
3.2. Аналитическая интерпретация показателей внутренней управленческой отчетности
Ч Заключение
Литература