Ви є тут

Учет и аудит деятельности специализированных маркетинговых организаций

Автор: 
Пономарева Светлана Валерьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
53781
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЧЕТА И АУДИТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Теоретические основы сложившегося рынка маркетинговых услуг, его историческая и экономическая значимость.
1.2. Содержание маркетинговых услуг, влияние их технологических и организационных особенностей на организацию учета и аудита.
1.3. Методология учета деятельности специализированных маркетинговых организаций
1.4. Принципы и методология аудита деятельности специализированных маркетинговых организаций.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Организация учета затрат на предприятиях, оказывающих маркетинговые услуги.
2.2. Учетная политика элемент организации учета.
2.3. Документооборот по операциям формирования себестоимости и реализации маркетинговых услуг. Оптимизация документооборота компании ЗАО КОМКОНАмадеус
2.4. Налоговый учет маркетинговых услуг
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ АУДИТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Подготовка и планирование аудиторской проверки
3.2.Методы сбора аудиторских свидетельств достоверности финансовой отчетности.
3.3. Процедуры средств контроля и по существу в аудите деятельности маркетинговых организаций.
3.4. Внутренний аудит качества маркетинговых исследований. 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ