Ви є тут

Внутренний аудит в потребительских обществах и методы его осуществления

Автор: 
Лобкова Наталья Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
53433
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Глава
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы формирования системы внутреннего аудита в управлении потребительскими обществами
1.1. Теоретические принципы построения внутреннего аудита
1.2. Становление и развитие информационной базы внутреннего аудита
1.3. Взаимосвязь и различия внутреннего контроля и ревизии
2. Внутренняя отчетность информационная база для внутреннего аудита потребительских обществ
2.1. Регистры внутренней отчетности в управленческом учете и их совершенствование
2.2. Сравнительная характеристика финансовой
бухгалтерской отчетности и внутренней отчетности формируемых в различных системах бухгалтерского учета
2.3. Финансовая отчетность объект внутреннего аудита потребительских обществ
3. Методы внутреннего аудита в потребительских обществах
3.1. Планирование внутренними аудиторами проверок
3.2. Взаимодействие службы внутреннего аудита с ревизионной комиссией и контрольноревизионным управлением Облпотребсоюза и Центросоюза РФ
3.3. Методы сбора аудиторских доказательств
3.4. Отчетность внутренних аудиторов о результатах проверки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
V
Актуальность