Ви є тут

Формирование учетной информации о затратах торговых организаций в условиях развития потребительского рынка

Автор: 
Солодова Светлана Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
53532
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты формирования учетной информации о
затратах торговых организаций.
1.1. Проблемы идентификации экономических категорий затраты, расходы, издержки.
1.2. Затраты торговли как фактор формирования продажных цен
1.3. Затраты торговых организаций как специфический объект
учета в условиях развития потребительского рынка
1.4. Проблемы нормативного регулирования бухгалтерского учета затрат в торговле.
Глава 2. Состояние бухгалтерского учета затрат в торговле.
2.1. Группировка затрат торговли в целях их учета.
2.2. Проблемы учета затрат связанных с закупкой приобретением товаров
2.3. Проблемы учета затрат связанных с хранением и реализацией товаров
2.4. Проблемы учета прочих затрат отличных от затрат по обычным видам деятельности.
Глава 3. Совершенствование формирования учетной информации о
затратах торговых организаций.
3.1. Разработка классификации затрат торговых организаций, применимой в целях организации их аналитического учета
3.2. Разработка рекомендаций по организации бухгалтерского учета затрат в торговых организациях.
Заключение.
Список литературы