Ви є тут

Оптимизация параметров двигателя сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения

Автор: 
Гольнезхад Али
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
105
Артикул:
1000225950
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ. ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ СПС2
1.1. Информационноаналитический обзор проектов.
1.1.1 роблсмь снижения шума двигателей
1.1.2 роблсмы снижения интенсивности звукового удара.
1.1.3 Проблемы улучшения аэродинамических характеристик
1.1.4 Перспективы применения новых конструкционных материалов.
1.1.5 Проблемы выбора силовой установки
1.1.6 Проблемы снижения уровня эмиссии вредных выделений.
1.2. Постановка задачи выбора ТРДД для СС2
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СУ ДЛЯ СПС2.
2.1. Принципы построения математических моделей ГТД для задач согласования СУ и ЛА.
2.2. Моделирование термодинамических свойств рабочего ела.
2.3. Представление характеристик узлов.
2.4. Структура математической модели ТРДД для расчета установившихся режимов работы
2.5. Структура математической модели ТРДД для расчета неусгановившнхся режимов работы
2.6. Моделирование массовых характеристик ТРДД.
2.7. Моделирование эффективных характеристик СУ
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СПС2.
3.1. Моделирование аэродинамических характеристик СПС2
3.2. Представление массогабаритных характеристик СПС2
3.3. Моделирование полета СПС2
3.3.1. Моделирование разбегавзлета с учетом требований к безопасности полета
3.3.2. Моделирование этапов разгонанабора высоты и снижения самолета.
3.3.3. . Моделирование крейсерских участков горизонтального
установившегося полета.
4. ТЕСТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПО ДАII1ЫМ СПС1
5. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРДД ДЛЯ СПС2
5.1.Определение размерности силовой установки.
5.1.1. Определение размерности силовой установки из условия сбалансированного взлета с ВПП заданной длины.
5.1.2. Определение размерности силовой установки из условия обеспечения заданных параметров крейсерского полета.
5.1.3. Влияние размерности силовой установки на среднюю рейсовую скорость.
5.1.4. Влияние размерности силовой установки на шум при взлете
5.2. Критерии оценки эффективности двигателей в системе СПС2.
5.3. Оптимальный ТРДД для СПС2.
6. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРДД РИ ОТКАЗАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ.
6.1. Инерционные характеристики роторов ТРДД
6.2. Динамические характеристики ТРДД при отказе двигателей при заходе на посадку.
6.3. Анализ способности СПС2 продолжать полет при отказе двигателей при заходе на посадку.
7. ВЫВОДЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУ