СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
0. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
0.1. Развитие концепции анализа продольной устойчивости.
0.1.1. Основные подходы к анализу устойчивости .б
0.1.2. Развитие методов анализа ПОГО, связанное с развитием конструкции летательных аппаратов.
0.2. Методики представления элементов летательных
аппаратов и синтеза Ьхкы.
0.2.1. Корпус и топливные баки.
0.2.2. Топливоподаюций тракт.
0.2.3. Двигательная установка
0.2.4. Методы анализа устойчивости и синтез
расчетной схекы.
0.2.5. Способы подавления колебаний.
0.3. Экспериментальная отработка элементов контура
неустойчивости и летательного аппарата в целои
1. ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДАМ АНАЛИЗА ПОГО НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ АППАРАТАЧ
1.1. Постановка задачи анализа неустойчивоЬти типа ПОГО.Л Г
1.2. Структура летательного аппарата в задаче ПОГО.
1.3. Требования к методике на различных этапах разработки летательного аппарата
1.4. Формирование математической модели явления ПОГО
1.4.1. Общая схема анализа явления и выбор критерия устойчивости
1.4.2. Требования к математическим моделям
элементов на различных стадиях разработки аппарата
1.5. Система координат и основные угловые соотношения6 Г
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.ТВ
2.1. Вводные замечания..
2.2. Математические модели элементов летательного аппарата на.этапе его изготовления и сборки III уровень методики
2.2.1. Используемые гипотезы и допущения
2.2.2. Структура и математические модели элементов аппарата.
2.2.2.1. Корпус с топливными баками и полезной нагрузкой.
2.2.2.2. Топливоподающий тракт.
2.2.2.3. Двигательная установка
2.3. Математические модели элементов аппарата на этапе конструкторской проработки II уровень расчета.
2.3.1. Основные упрощения, используемые на
этапе . .Ю
2.3.2. Корпус с баками к полезной нагрузкой
2.3.3. Топливоиодающий тракт
2.3.4. Двигатель.
2.4. Математические модели элементов аппарата на этапе выбора компоновочной схемы I уровень методики.2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТОВ НА ДИНАМИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ПРОЕК
ТИРОВЛНИЯ
И
3.1. Основные требования к исходным данным и подготовка к расчету 1
3.2. Оценка на этапе выбора компоновочной схемы возможности возникновения динамической неустойчивости проектируемого аппарата I уровень
методики.
3.2.1. Схема анализа неустойчивости.Ш
3.2.2. Анализ результатов расчетов
3.3. Анализ динамической устойчивости летательного аппарата на этапе конструктивной проработки II уровень расчета. Выбор основных характеристик и способа подключения демпфирующего устройства.
3.3.1. Схема анализа. .
3.3.2. Особенности реализации методики на данном уровне.
3.3.3. Некоторые примеры расчетов
3.3.4. Оценка погреаности однотонового пред ставления модели корпуса.
3.4. Анализ динамической устойчивости летательногоаппарата на этапе его изготовления и летных испытаний, а также эксплуатации 4
3.4.1. Схема анализа
3.4.2. Некоторые примеры расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922
