Содержание
Введение
Глава 1. Математическая формулировка задачи
поиска оптимального управления транспортным
самолтом
1.1 Состояние исследований в области оптимального управления транспортным самолтом.
1.2 Техническая постановка задачи.
1.3 Прямые эксплуатационные расходы как показатель эффективности эксплуатации транспортного самолта.
1.4 Уравнения движения самолта и функционал, являющийся критерием оптимальности.
1.5 Ограничения, накладываемые на траекторию полта транспортного самолта.
1.6 Расчтные случаи для задачи оптимального набора высоты.
1.7 Выводы главы 1.
Глава 2 Оптимизация траектории набора высоты
транспортного самолта.
2.1 Решение задачи оптимального управления.
2.2 Численный метод решения задачи оптимального управления.
2.3 Способ учта ограничений на конце
траектории.
2.4 Программное обеспечение метода
2.5 Выводы главы 2
Глава 3 Численное моделирование оптимальных
режимов полета.
3.1 Расчт оптимальных режимов набора высоты,
крейсерского полта и снижения без учета ограничений по дальности и времени выхода в заданный пункт маршрута. X
3.2 Исследование оптимальных режимов снижения с
полным учетом ограничений на конец траектории.
3.2.1 Влияние числа ячеек сетки по вертикали и
горизонтали на величину целевой функции.
3.2.2 Изменение параметров оптимальной траектории набора высоты при различных полтных весах самолтов.
3.2.3 Влияние распределения горизонтальных участков полта по высотам на значение функционала.
3.2.4 Исследование зависимости между заданной
дистанцией набора высоты и значение целевой
функции.
3.3 Выводы главы 3.
Заключение.
Использованные источники.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922