СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА СТРУКТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА КАК СЛОЖНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
1.1. Основные положения.
1.2 Иерархическая структура математических моделей движения.
1.3. Уравнения движения легкого самолета
1.3.1. Уравнения движения центра масс.
1.3.2. Уравнения движения легкого самолета вокруг центра масс.
1.4. Линеаризация уравнений движения
1.4.1. Общая система уравнений движения центра масса самолета.
1.4.2. Линеаризация уравнения движения
1.5. Математические модели атмосферных возмущений.
1.5.1. Канонические разложения вариаций плотности и ветра.
1.5.2. Построение формирующих фильтров атмосферных возмущений
1.5.3. Учет ветровых возмущений при испытаниях легкого самолета
1.6. Информационноизмерительные системы для испытаний
Выводы к главе 1
Глава 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИДЕНТИФИКАЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕГКОГО САМОЛЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ
2.1 Основные статистические методы оптимальной обработки информации
2.2. Тактика обработки информации.
2.3 Идентификация параметров состояния с использованием методов фильтра Калмана.
2.4 Математическая модель динамической системы
2.5.Линеаризованная модель измерений
2.6 Результаты моделирования процесса оптимальной обработки
информации
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. МЕДОДИКА КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА ХАРАКТЕРИСТИК ПРИБОРОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ЛЕГКОГО САМОЛЕТА
3.1 Постановка задачи корреляционного анализа
3.2 Формирование обобщенной математической модели для оценки точностных характеристик приборных средств.
3.3 Пример расчета влияния инструментальных ошибок на точность определения траектории самолета
3.4 Результаты моделирования фильтра Калмана с учетом
инструментальных ошибок измерительных средств.
Выводы к главе 3
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922