ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Актуальность автоматического управления воз.цухораспределением на выемочном
участке
1.2. Состояние вопроса автоматизации и управления проветриванием. Обзор математических моделей участков и алгоритмого управления.
1.3. Анализ существующих методов и средств непрерывного контроля концентрации
метана
1.4. Постановка задачи исследования
Выводы
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ МЕТАНА.
2.1. Факторы, влияющие на инерционность
датчиков
2.2. Анализ динамических характеристик
датчиков
2.3. Экспериментальное исследование динамических характеристик серийно выпускаемых датчиков концентрации метана.
2.4. Моделирование динамических характеристик датчика ДМТ3 на ЭВМ.
Выводы
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
АЭР0ГАДИНАШЧЕСК0Й СИТУАЦИЕЙ С УЧЕТОМ
ИНЕРЦИОННЫХ СВОЙСТВ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ
3.1. Подход к моделированию
3.2. Выбор адекватной аналитической модели описания аэрогазодинамики выемочного участка
3.3. Оценка диапазонов изменения инерционности средств контроля при моделировании
3.4. Разработка алгоритма моделирования процесса управления расходом воздуха.
Выводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНЕРЦИОННОСТИ СРЕДСТВ
КОНТРОЛЯ МЕТАНА НА ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
АЭРОГАЗОДИНАМИКОЙ ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПО
4.1. Методика исследования ПО
4.2. Анализ результатов моделирования
4.3. Установление зависимости приращения расхода воздуха от интервала регулирования и инерционности средств контроля.
4.4. Обоснование эффективных режимов регулирования расходами воздуха.
4.5. Экономическая эффективность использования рекомендаций по изменению инерционности датчиков концентрации метана
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922