Ви є тут

Модификация систем выпуска отработавших газов пожарных автомобилей, разогреваемыми каталитическими конверторами

Автор: 
Саватеев Алексей Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
132094
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса. Цель и задачи исследования.
1.1. Характеристика вредных веществ в ОГ двигателей ГА, образующихся на
характерных режимах эксплуатации, и особенности систем выпуска ОГ ПА
1.2. Нормирование вредных ингредиентов ОГ автомобильных двигателей
1.2. Характеристика основных направлений снижения токсичности и дымности ОГ ДВС
1.4. Состояние моделирования процессов нейтрализации ОГ в системах выпуска ОГ АТС.
1.5. Цель и задачи исследования
Глава 2. Теоретические и расчетные обоснования выбранных направлений исследования.
2.1. Аналитическое обобщение представлений о кинетике и теплофизике
процессов, протекающих в БКК.
2.2. Разработка инженерной методики расчета мощности дополнительного
принудительного подогрева ОГ в каналах БРКК
Глава 3. Обоснование опытноконструкторских разработок и общей методики экспериментальных исследований
3.1. Разработка опытного образца глушителянейтрализатора
3.2. Разработка конструкции разогреваемого блочного каталитического конвертора.
3.3. Разработка системы каталитической нейтрализации ОГ с БРКК для ПА АЦ511 М4.
3.3.1. Оценка акустических свойств ГНК1
3.4. Разработка стационарной установки каталитической очистки ОГ
3.5. Методики экспериментальных исследований.
3.5.1. Методика экспериментального исследования массовых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны при эксплуатации пожарных автомобилей.
3.5.2. Методика стендовых испытаний глушителянейтрализатора ГНК КАМАЗ 0.
3.5.3. Методика экспериментальных исследований эффективности систем каталитической нейтрализации с БРКК по снижению вредных выбросов с
ОГ две ПА.
3.5.4. Методика экспериментальных исследований газодинамических характеристик ГНК1.
3.5.5. Методика экспериментальных исследований акустических характеристик ГНК1
3.6. Определение погрешности результатов экспериментальных исследований
3.6.1. Определение погрешности результатов экспериментальных исследований эффективности систем каталитической нейтрализации с БРКК по снижению вредных выбросов с ОГ ДВС ПА.
3.6.2. Определение погрешности результатов экспериментальных исследований газодинамических характеристик ГНК1
Глава 4. Результаты экспериментальных исследований и их анализ
4.1. Результаты экспериментального исследования массовых концентраций
вредных веществ в воздухе рабочей зоны при эксплуатации пожарных автомобилей.
4.2. Результаты стендовых испытаний глушителянейтрализатора ТНК КАМАЗ 0
4.3. Результаты экспериментальных исследований эффективности систем каталитической нейтрализации с БРКК по снижению вредных выбросов с ОГ ДВС ПА
4.3.1. Результаты экспериментальных исследований эффективности ГНК1
4.3.2. Результаты экспериментальных исследований эффективности стационарной установки каталитической очистки ОГ.
4.4. Результаты экспериментальных исследований газодинамических
характеристик ГНК1
4.3. Результаты экспериментальных исследований акустических
характеристик ГНК1
Общие выводы.
Список использованной литературы