СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Методические подходы к формированию себестоимости продукции производственного предприятия
1.1 Себестоимость как показатель эффективности деятельности производственного предприятия
1.2 Формирование себестоимости продукции колбасного производства и информационная база для аналитических процедур в аудите себестоимости
1.3 Виды аудита себестоимости продукции на производственных
предприятиях потребительской кооперации
Глава II. Аналитические процедуры в аудите себестоимости продукции производственных предприятий потребительской кооперации
2.1 Методы аналитических процедур в аудите.
2.2 Использование аналитических процедур на стадии планирования, процедур средств контроля и по существу в аудите себестоимости колбасной продукции.
2.3 Взаимосвязь анализа и аудита в изучении себестоимости продукции Глава III. Аудит себестоимости продукции на предприятиях потребительской кооперации.
3.1 Методы проведения аудита себестоимости продукции.
3.2 Анализ себестоимости продукции в ходе аудита.
3.3 Использование результатов анализа для прогнозов себестоимости
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922