СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СХЕМ КОМПРОМИССА ПРИ РЕШЕНИИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ МАРШРУТИЗАЦИИ.
.. Природа многокритериальное в транспортных
задачах
5 1.2. Особенности задач маршрутизации при принятии
решений по нескольким функциям цели .
1.3. Математическая формулировка и классификация
схем компромиссов для многокритериальных задач
о перевозках.
1.4. Методика выбора схем компромисса в процессах
решения задач о перевозках
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОКОМПРОМИССНЫХ РЕШЕНИЙ В МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧАХ
О ПЕРЕВОЗКАХ.
5 2.1. Алгоритмы для задач с индивидуальными предпочтениями
2.2. Алгоритмы решения многокритериальных транспортных задач с линейными критериями
2.3. Человекомашинная процедура решения бикрите
риальной транспортной задачи
2.4. Человекомашинная процедура решения задач марш
рутизации .
ГЛАВА 3. ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РЕШЕНИЯ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ
ЗАДАЧ О ПЕРЕВОЗКАХ НА БАЗЕ МИНИЭВМ СМ4
3.1. Архитектура программного обеспечения диалого
I
вой системы
3.2. Язык общения пользователя с системой
3.3. Технология решения многокритериальных задач
о перевозках в интерактивном режиме .
ГЛАВА 4. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ О ПЕРЕВОЗКАХ С ПОМОЩЬЮ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
5 4.1. Оперативное планирование перевозок горючесмазочных материалов
4.2. Оперативное планирование закрепления строительных площадок за бетоннорастворными узлами БРУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922