Ви є тут

Инструментальная поддержка учебного процесса в условиях применения автоматизированных учебных курсов

Автор: 
Григоришин Ия Андреевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
210
Артикул:
94503
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ГРАФОВАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1.1. Пути совершенствования учебного процесса. Состояние вопроса.
1.2. Основные понятия и определения, используемые при планировании учебного процесса.
1.3. Графовая модель учебного плана и взаимосвязи занятий в рамках семестра
1.4. Выбор языка для реализации алгоритма планиро
вания учебного процесса
1.5. Программа планирования учебного процесса.
Выводы по главе I
ГЛАВА П. ПОДДЕРЖКА АВТОМАТИЗАЦИИ ОЕУЧАЩИХ КУРСОВ
2.1. Классификация АОС
2.2. Основные группы обучаемых.
2.3. Классификация контрольных вопросов с точки , зрения поддерживающих средств.
2.4. Формализованная структура учебного курса
на основе графсхем.
2.5. Формализованная модель автоматизированного учебного курса. .
2.6. Обоснование выбора системных поддерживающих средств на основе приведенных классификаций
2.7. Требования к автоматизированным учебным курсам 2 I
2.8. Методические рекомендации написания автоматизированных учебных курсов.
Выводы по главе П.
ГЛАВА Ш. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПРОБОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
РТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
3.1. Структура учебного курса по Ртехнологии программирования.
3.2. Разработка автоматизированного учебного курса
по Ртехнологии программирования
3.3. Методика проведения эксперимента.
3.4. Результаты опробования автоматизированной системы обучения Ртехнологии технологического комплекса программиста РТК ЭСО РТК
Выводы по главе Ш.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА