СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Значение и задачи учетноаналитического обеспечения управления затратами в туризме
1.1 Специфика туристского бизнеса и особенности формирования себестоимости
1.2 Классификация затрат, включаемых в себестоимость турпродуктов при их производстве, продвижении и реализации.
1.3 Сущность и задачи учетноаналитического обеспечения управления затратами
2. Учетноинформационное обеспечение управления затратами Ф в турорганизациях
2.1 Принципы учетного отражения затрат на оказание туристских услуг
2.2 Управленческий учет как основа информационного обеспечения управления затратами
3 Аналитическое обеспечение управления затратами туристской организации
3.1 Факторы, оказывающие влияние на формирование затрат туристских фирм
3.2 Проблема методики факторного анализа себестоимости
туристских услуг
3.3 Использование результатов анализа в совершенствовании управления затратами в турорганизациях
Заключение
Список литерату
- Київ+380960830922