Ви є тут

Теоретические основы построения автоматической системы диспетчерского управления движением общественного транспорта

Автор: 
Оленев Евгений Александрович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
245
Артикул:
58916
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ, ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ
МЕТОДОВ И СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
1.1. Общая классификация.
1.2. Неавтоматизированные системы .
1.3. Автоматизированные системы
1.4. Автоматические системы
1.5. Основные цели автоматического диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта
1.6. Показатели качества удовлетворения потребности населения в поездках
Выводы к первой главе.
ГЛАВА 2. МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
2.1. Концепция построения автоматической системы диспетчерского управления движением ГПТ.
2.2. Структура и состав параметрических связей автоматической системы диспетчерского управления движением ГПТ.
2.3. Система точного времени
2.4. Система кодированных сообщений объекта управления
и технические средства автоматизации .
2.5. Основные требования, предъявляемые к автоматической системе диспетчерского управления движением
Выводы к второй главе.
ГЛАВА 3. МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ .
3.1. Исследование скоростного режима движения ГПТ
на участках транспортной сети.
3.2. Классификация маршрутов
3.3. Исследование пассажиропотоков с учетом динамики их формирования во времени и по направлениям транспортной сети города
3.4. Параметрическая модель объекта управления .
Выводы к третьей главе
ГЛАВА 4. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ХОД ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.
4.1. Модель роста эмоционального напряжения у пассажи
ра, ожидающего на остановочном пункте общественный транспорт.
4.2. Определение времени, отводимого пассажиром для поездки, и прогнозирование времени ожидания им посадки в транспортное средство .
4.3. Прогнозирование выбора пассажиром маршрута поездки и отказа от нее
4.4. Моделирование посадки пассажира в транспортное средство.
Выводы к четвертой главе.
ГЛАВА 5. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
5.1. Формирование информационного ядра .
5.2. Состав и структура информационной модели.
5.3. Информационные массивы.
5.4. Блоки переработки информации.
5.5. Картина циркуляции информации в информационной модели
Выводы к пятой главе
ГЛАВА 6. НЕЧЕТКОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПРОГНОЗИРОВАНИЕМ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ГПТ
6.1. Модель автоматического управления ходом перевозочного процесса
6.2. Формирование функции степени достижения цели управления
6.3. Правила составления графиков движения и формирование нечеткого вывода
6.4. Правила контроля и управления движением .
6.5. Организация диалога между системой и объектом управления. Передача пассажирам оперативной информации
Выводы к шестой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА