Оглавление
Введение
1 Задача генерации физически аккуратных изображений
1.1 Исходные данные
1.1.1 Геометрия сцены
1.1.2 Источники света
1.1.3 ДФРС поверхностей сцены
1.1.4 Функции параметров наблюдения
1.2 Уравнение рендеринга.
1.3 Метода решения МонтеКарло.
1.4 Методы решения квазиМонтеКарло.
1.5 Проблемы применения метода квазиМонтеКарло для задач
генерации изображений
1.6 Постановка задачи
2 Реализация метода квазиМонтеКарло в современных индустриальных приложениях
2.1 Разработка, эффективных генераторов квазислучайных числовых последовательностей
2.1.1 Генерация последовательности Холтона.
2.1.2 Генерация ЛПтпооледовательности.
2.1.3 Оценка эффективности разработанных алгоритмов .
2.2 Трассировка фотонов с использованием квазислучайных последовательностей точек
2.2.1 Общая структура, алгоритма.
2.2.2 Уменьшение дисперсии метод существенной выборки . .
2.2.3 Оценка, эффективности предложенных методов.
2.3 Анализ результатов
3 Оценка погрешности алгоритмов квазиМонтеКарло
3.1 Оценка погрешности в алгоритме .
3.2 Предлагаемый метод оценки погрешности.
3.3 Экспериментальное подтверждение
3.3.1 Сравнение с аналитическим решением.
3.3.2 Сравнение с эталонным решением.
3.4 Анализ результатов .
4 Генерация интерактивных последовательностей изображений
4.1 Периодичность последовательности Холтона
4.2 Обновление непрямого освещения
4.2.1 Фотонные группы .
4.2.2 Поиск и перетрассировка динамических фотонов
4.3 Детали реализации
4.3.1 Структуры трассировки фотонов.
4.3.2 Вычисление прямого освещения .
4.3.3 Распараллеливание вычислений .
4.4 Оценка эффективности предложенного метода.
4.5 Анализ результатов, развитие задачи.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922