СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Основные технические термины.
Часть I. Обзор существующих технологий.
1.1. Классификация интерактивных учебных курсов.
1.2. Обзор технологий, применяемых при разработке образовательных ресурсов
1.3. Интернеттехнологии для разработки интерактивных курсов
1.3.1. Проблемы публикации данных
1.3.2. Языки разметки и XI.
1.3.3. Язык программирования v
1.3.4. Инструментальная среда разработки i
Часть 2. Технология разработки интерактивных ресурсов
2.1. Платформа I.
2.1.1. Общие требования
2.1.2. Технические требования
2.1.3. Основные комплексы и системы интерактивного курса.
2.1.4. Развитие платформы .
2.2. Архитектура платформы .
2.2.1. Структура курса.
2.2.2. Главное меню программы
2.2.3. Инсталлятор курса.
2.2.4. Идентификация пользователей.
2.2.5. Сетевая и локальная версии
2.3. Учебносправочный комплекс.
2.3.1. Иерархия текстовых компонентов
2.3.2. Навигация по курсу
2.3.3. Основные элементы Содержание
2.3.4. Основные элементы Теория
2.4. Комплекс виртуальных лабораторий
2.5. Тестирующий комплекс
2.5.1. Контроль знаний учащегося
2.5.2. Классификация контрольных заданий
2.5.3. Классификация контрольных работ
2.5.4. Контрольные задания в системе СоигзеМЬ.
2.5.4.1. Задания на выбор вариантов ответа
2.5.4.2. Задания на сортировку или классификацию
2.5.4.3. Задания на текстовый или численный ввод
2.5.4.4. Задания на формульный ввод.
2.5.4.5. Задания на графический ввод
2.5.4.6. Задания со свободным ответом.
2.5.4.7. Параметризация задач.
2.5.5. База данных контрольных заданий
2.5.6. Система составления контрольного задания.
2.5.7. Система управления контрольными работами.
2.5.6.1. Общие сведения о системе.
2.5.6.2. Разметка контрольных работ в СоигееМЬ 3
2.5.8. Журнал.
2.5.8.1. Локальная версия журнала СоигееМЬ 2.5
2.5.8.2. Способ определения оценки
2.5.8.3. Сетевой журнал СоигееМЬ 2.5
2.5.8.4. Журнал СоигееМЬ 3.0
2.6. Поисковый комплекс
2.6.1. Система поиска.
2.6.2. Предметный и именной указатели.
2.7. Система помощи
2.8. Система методической поддержки
2.9. Визуализация формул.
2.9.1. Язык МсшТеХ
2.9.2. Язык МагЬМЬ
2.9.3. Технология визуализации
2 Сборка и тестирование ресурса.
21. Сборка ресурса
22. Серверный и клиентский X
23. Работа с интерактивными моделями
24. Тестирование
2 Интернетверсия интерактивного ресурса
21. Требования к Интернетверсии
22. Отличия Интернет и версий.
Часть 3. Технология разработки интерактивных учебных моделей
3.1. Интерактивные модели и виртуальные лаборатории.
3.2. Архитектура интерактивной модели.
3.3. Библиотека v 3.0
3.3.1. Цели и задачи
3.3.2. Структура библиотеки v 3.0
3.3.3. Структура модели v 3.0.
3.4. Библиотека X
3.4.1. Цели и задачи.
3.4.2. Структура библиотеки X
3.4.3. Структура модели X
3.5. Цикл разработки моделей.
Часть 4. Интерактивные курсы естественнонаучного никла
4.1. Курсы Открытый Колледж 2.5
4.2. Открытая Астрономия 2.5.
4.2.1. Характеристики курса
4.2.2. Примеры интерактивных моделей.
4.2.3. Планетарий.П
4.2.3.1. Общие положения.
4.2.3.2. Структура программы.
4.2.3.3. Перечень функциональных возможностей
4.2.3.4. Принципы визуализации.
4.3. Открытая Биология 2.5
4.3.1. Характеристики курса.
4.3.2. Примеры интерактивных моделей
4.3.3. Систематика организмов.
4.4. Открытая Математика 2.5. Функции и Графики.
4.4.1. Характеристики курса.
4.4.2. Примеры интерактивных моделей
4.4.3. Графер.
4.4.3.1. Общие положения
4.4.3.2. Интерфейс пользователя.
4.4.3.3. Внутренняя архитектура.
4.4.3.4. Конфигурационные файлы.
4.4.3.5. Реализация динамической активности Графера.
4.4.3.6. Разработка интерактивных моделей на основе графера
4.4.3.7. Интегрированная среда разработки кодов.
4.4.3.8. Задачи с графическим вводом
4.4.3.9. Мастер построения графиков.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922