Содержание
Введение
Глава 1. Основные характеристики транспортноЕ о потока
1.1. Макроскопические модели движения.
1.1.1. Макроскопические параметры транспортного потока
1.1.2. Зависимость между скоростью, плотностью
и интенсивностью движения.
1.1.3. Зависимость между скоростью, плотностью
и интенсивностью движения.
1.2. Микроскопические модели
1.2.1 Линейная теория следования за лидером.
1.2.2. Нелинейная теория следования за лидером
1.2.3. Статические свойства транспортного потока
Основные выводы по главе 1 .
Глава 2. Распределение транспортных потоков
2.1. Модель распределения транспортных потоков
2.1.1. Модель потока и целевая функция
2.1.2. Ограничение на транспортный поток
2.2. Алгоритмы оптимального распределения.
2.2.1. Оптимизация с использованием
линейного программирования
2.2.2. Оптимизация с использованием
квадратичного программирования
2.3. Основные уравнения движения судов
Основные выводы по главе 2
Глава 3. Информационное обеспечение систем управления.
3.1. Способы измерения информации.
3.2. Усреднение информации о движении судов.
3.2.1 Подсчет и усреднение интенсивности движения.
3.2.2. Статистические оценки и тесты
для интенсивности движения
3.3. Статистическая обработка информации о движении
3.3.1. Экспоненциальное сглаживание.
3.3.2. Регрессионное прогнозирование.
Основные выводы по главе 3
Глава 4. Программы управления судами для условий движения в
стесненных условиях плавания.
4.1. Основные понятия и определения
4.2. Управления, обеспечивающие движение за
лидирующим судном.
4.3. Управление боковым движением судна
4.4. Управления при расхождении судов
4.5. Управление режимами движения
при изменении внешней среды в функции времени.
4.6. Управление режимами работы ДЭУ при изменении параметров внешней среды в функции пути
4.7. Управление режимами работы ДЭУ при нелинейном изменении параметров судового комплекса.
Основные выводы по главе 4.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922