Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБЪЕКТНООРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Роль и место интегрированной среды в современном процессе образования
1.2. Анализ подходов, принципов и методов проектирования АОС
1. 3. Анализ состояния и архитектура авторских систем.
1.4. Архитектура ИООС для подготовки персонала промышленных предприятий.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИООС
2.1 Формализованное описание концептуальной модели данных.
2.2 Разработка концептуальной схемы по предметной области Учебный материал.
2.3. Анализ целевых показателей обучения
2.3.1. Количественные показатели
2.3.2. Качественные показатели
2.4 Разработка реляционной схемы БД учебного материала
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Методы анализа учебных фрагментов
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ИООС
4.1. Анализ программных и коммуникационных средств для разработки ИООС.
4.1.1. Анализ систем и методов хранения данных.
4.1.2. Анализ серверов.
4.1.3. Анализ языков программирования
4.1.4. Обзор каналов связи.
4.2. Схема функционирования ПО ИООС
4.3. Программная реализация ИООС на vi.
4.4. Разработка основных модулей ИООС
4.4.1. Функции модулей ИООС
4.4.2. Реализация подсистемы тестирования
4.5. Применение комплекса программ.
4.5.1. Определение требований к программному комплексу ИООС
4.5.2. Установка программного Обеспечения
4.5.3. Использование инструментального комплекса.
4.6. Результаты внедрения программного комплекса.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922