СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. МЕТОДЫ РАСЧЕТА НЕСИММЕТРИЧНЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ.
1.1. Уравнения установившегося режима.
1.2. Метод симметричных составляющих
1.3. Фазные координаты в расчетах режимов электрических систем
1.4. Фазные координаты в расчетах режимов систем тягового электроснабжения
1.5. Взаимосвязь проблем режимных расчетов и электромагнитной совместимости.
Выводы и формулировка целей работы
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ФАЗНЫХ КООРДИНАТАХ РЕШЕТЧАТЫМИ СХЕМАМИ
2.1. Общие принципы получения решетчатых схем замещения статических многопроводных систем.
2.2. Моделирование мпогопроводной воздушной линии.
2.3. Моделирование кабельной линии
2.4. Моделирование трансформаторов
2.5. Моделирование асинхронной нагрузки.
3. УРАВНЕНИЯ УСТАНОВИВШЕГОСЯ РЕЖИМА В ФАЗНЫХ КООРДИНАТАХ.
3.1. Постановка задачи и основные предположения.
3.2. Уравнения метода узловых напряжений для фазных координат
3.3. Применение метода узловых потенциалов
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
4.1. Основные задачи визуального моделирования
4.2. Алгоритм формирования элемента
4.3. Алгоритм соединения элементов на расчетной схеме
4.4. Расчет потерь мощности и величин токов
4.5. Учет распределенности многопроводной линии
4.6. Программный комплекс Багосог расчетов отклонений напряжения в распределительных сетях в фазных координатах.
4.7. Программный комплекс ПоуЗ расчетов режимов электрических систем в фазных координатах
Выводы.
5. КОНТРОЛЬ КОРРЕКТНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ
5.1. Расчеты неполнофазных режимов.
5.2. Расчеты несимметричных коротких замыканий.
5.3. Расчеты режимов и токов коротких замыканий
5.4. Режимы систем электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока.
5.5. Сопоставительные расчеты предельных режимов.
5.6. Экспериментальная проверка моделей
Выводы.
6. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ СМЕЖНЫХ ЛИНИЙ
6.1. Виды опасных влияний на смежные линии.
6.2. Влияние тяговой сети электрифицированной железной дороги
6.3. Режимы работы ВЛ 6 кВ в условиях влияния контактной сети
6.4. Небалансы учета электроэнергии в системе ДПР в условиях влияния контактной сети
6.5. Резонансные эффекты в отключенных линиях ДПР
6.6. Расчеты режимов технологических ЛЭП железнодорожного транспорта.
6.7. Моделирование новых систем тягового электроснабжения
6.8. Моделирование электромагнитного поля методом фазных координат
6.9. Применение фазных координат для расчетов режимов на гармониках.
Выводы.
7. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
7.1. Вводные замечания.
7.2. Постановка задачи.
7.3. Моделирование СТЭ 1x и 2x кВ
7.4. Имитационное моделирование системы тягового электроснабжения кВ с симметрирующими трансформаторами
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы
- Київ+380960830922