Ви є тут

Методология управления качеством функционирования информационных систем подготовки специалистов (на примере специальности инженер-менеджер)

Автор: 
Глухова Людмила Владимировна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
308
Артикул:
33786
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Анализ подходов управления качеством подготовки специалистов технического профиля.
1.1 Анализ проблем функционирования социальнотехнических систем
1.2 Роль информационных технологий в функционировании социальнотехнических систем.
1.3 Использование системного подхода в управлении.
1.4 Особенности функционирования большой социальнотехнической системы на примере ОАО АВТОВАЗ.
1.5 Анализ проблем управления качеством подготовки специалистов
технического профиля
Выводы по первой главе
2 Проектирование информационной системы подготовки специалистов
2.1 Требования к информационному обеспечению подготовки специалистов для больших социальнотехнических систем.
2.2 Специальность Управление качеством и ее особенности при подготовке специалистов
2.3 Структура и модель информационной системы подготовки инженеровменеджеров.
2.4 Проектирование содержания информационной системы подготовки инженеровменеджеров.
2.5 Требования к входам и выходам информационной системы подготовки
инженеровменеджеров.
Выводы по второй главе.
3 Теоретические основы структурного анализа информационных систем
3.1 Основные понятия и определения структурного анализа
3.2 Теоретические основы структурного анализа
3.3 Реализация теоретических основ метода структурного анализа
3.4 Алгоритм выполнения структурного анализа систем по существенному свойству.
3.5 Структурный анализ информационной системы подготовки специалистов 1 Выводы по третьей главе
4 Теоретические основы структурного синтеза информационной модели подготовки специалистов
4.1 Основные понятия и определения структурного синтеза.
4.2 Синтез моделей для управления качеством функционирования информационной системы подготовки специалистов.
4.3 Синтез информационной системы подготовки инженеровменеджеров
4.4 Схема проектирования и реализации информационной системы подготовки специалистов.
4.5 Мониторинг функционирования информационной системы подготовки
инженеровменеджеров
Выводы по четвертой главе.
5 Методология управления качеством функционирования информационных систем подготовки специалистов
5.1 Основные понятия и принципы методологии управления функционированием систем.
5.2 Сущность методологии управления качеством функционирования информационной системы подготовки специалистов как социальнотехнической системы
5.3 Основные методы, способы и приемы управления информационной системой подготовки специалистов
5.4 Уточнение понятия методологии управления качеством функционирования информационных систем подготовки инженеровменеджеров
5.5 Реализация методологии управления качеством функционирования информационной системы подготовки специалистов в комплексе производствовуз
Выводы по пятой главе
6 Опытноэкспериментальная апробация элементов методологии управления качеством функционирования информационной системы подготовки специалистов
6.1 Испытания модели информационной системы подготовки специалистов на стенде
6.2 Оценка эффективности применения методологии в инструментальном производстве ОАО АВТОВАЗ
6.3 Управление качеством изготовления сборочной единицы по критерию точности изготовления деталей.
6.4 Управление качеством выполнения Миссии вуза на основе методов структурного анализа и синтеза
6.5 Оценка эффективности применения методологии на примере управления
качеством подготовки инженеровменеджеров
Выводы по шестой главе.
Заключение
Список литературы