Ви є тут

Моделирование двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, работающего в составе вентильного электропривода

Автор: 
Романенко Ирина Геннадьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
156
Артикул:
26784
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1 Аналитический обзор математических моделей и методов
МОДЕЛИРОВАНИЯ МАШИННОВЕНТИЛЬНЫХ СИСТЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
1.1 Общая характеристика проблемы моделирования машинновентильных систем
1.2 Формулировка математической модели машинновентильной системы постоянного тока.
1.2.1 Модель двигателя постоянного тока
1.2.2 Математическая модель управляемого выпрямителя.
1.2.3 Моделирование системы управления электроприводом
1.3 Методы реализации динамических математических моделей
Краткие итоги 1й главы
Глава 2 Математическое моделирование квазистационарных
РЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ОСНОВЕ ПОВЕРОЧНОГО РАСЧЕТА
2.1 Общая характеристика программного комплекса
2.2 Организация ввода исходных данных
2.2.1 Ввод технических характеристик двигателя.
2.2.2 Использование эмпирических кривых
2.2.3 Дополнительные справочные данные.
2.3 Моделирование статических характеристик на основе поверочного расчета
2.4 Типизация параметров рабочего режима двигателя.
2.5 Моделирование квазистационарных режимов двигателя постоянного
тока на основе поверочного расчета при пульсирующем питании
Краткие итоги 2й главы
Глава 3 Математическая динамическая1 модель двигателя
ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В
СОСТАВЕ ВЭП, ДЛЯ РАСЧЕТА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ
3.1 Формулировка динамической модели.
3.2 Параметры динамической модели
3.2.1 Постоянные параметры динамической модели
3.2.2 Переменные параметры динамической модели
3.3 Моделирование переходных электромеханических процессов на основе предложенной математической модели
3.3.1 Подготовка данных для моделирования динамических режимов
3.3.2 Алгоритм расчета различных динамических режимов ДПТ
3.3.3 Результаты моделирования различных динамических режимов Д1 ГГ последовательного возбуждения
3.4 Моделирование динамических режимов работы ДПТ последовательного возбуждения на основе численноаналитического метода дифференциальнотейлоровского преобразования.
3.5 Сравнение результатов моделирования с экспериментальными
данными.
Краткие итоги 3й главы.
Глава 4 Моделирование переходных режимов ДПТ, работающего в
СОСТАВЕ ВЭП С ПОДЧИНЕННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ
4.1 Математическая модель системы ВЭП постоянного тока
4.2 Моделирование переходных режимов ДПТ, работающего в составе ВЭП с подчиненной системой регулирования параметров, без учета и с учетом угла коммутации у
4.3 Влияние параметров модели двигателя на показатели качества регулирования без учета угла коммутации.
4.4 Влияние параметров модели двигателя на показатели качества
регулирования с учетом угла коммутации у
Краткие итоги 4й главы.
Заключение
Список литературы