СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОБУЧЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
1.1 .Классификация обучающей деятельности
1.2. Современные подходы к автоматизации управления обучением
1.3. Обзор современных обучающих систем
1.4. Постановка задачи
1.5. Выводы по разделу 1.
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ОПЕРАТОРОВ.
2.1.Синтез автоматизированных комбинированных обучающих систем .
2.2.Постановка задачи управления обучением операторов
2.3.Синтез управления в комбинированной обучающей системе
2.4.Определение ведущих репрезентативных систем операторов.
2.5.Контроль знаний операторов.
2.6.Модель представления и хранения данных и знаний для системы автоматизации управления обучением операторов.
2.7.Выводы по разделу 2
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ОПЕРАТОРОВ С УЧЕТОМ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
3.1.Разработка обобщенной структурной схемы автоматизированной
обучающей системы
3.2.Организация управления процессом автоматизированного обучения с использованием экспертной системы.
3.3.Создание автоматизированной интеллектуальной обучающей экспертной системы
3.4.Реализация автоматизированной обучающей экспертной системы
3.4.1.Функциональная схема автоматизированной обучающей экспертной системы
3.4.2. Система контроля доступа к информации
3.4.3. Картотека пользователей
3.4.4. Настройка системы
3.4.5. База данных
3.4.6. Модуль контроля знаний.
3.4.7. Модуль психологического тестирования.
3.4.8. База знаний
3.4.9. Режим обучения.
3.5.Характеристика и анализ результатов обучения студентов в вузе с использованием автоматизированной обучающей экспертной системы
3.6. Описание результатов управления обучением бухгалтеров на железной дороге
3.7. Вы воды по разделу 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922