Ви є тут

Алгоритмы синтеза систем управления с подвижными многообразиями скольжения при неопределенных возмущениях

Автор: 
Хайруллин Ринат Маратович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
25515
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ РАЗРЫВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СКОЛЬЗЯЩИХ РЕЖИМАХ И ЕГО РАЗВИТИЕ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
1.1. Введение.
1.2. Краткое изложение применяемой и развиваемой для систем с линейными объектами теории и методов разрывного векторного управления
1.2.1. Метод решения задачи приведения системы с разрывным управлением в скользящий режим
1.2.2. Сопоставление методов управления линейными стационарными системами со скалярным управлением
1.3. Общин подход к построению управления при неопределенных ограниченных возмущениях
1.4. К доказательству условий приведения в скольжение для поминальных систем и с учетом неопределенных возмущений.
1.5. Метод формирования управляющих воздействий с уменьшением значения интеграла от модуля управления в процессе приведения в скольжение и на скользящем режиме.
1.6. Выводы.
ГЛАВА 2 АЛГОРИТМ СИНТЕЗА ПОДВИЖНОЙ ГИПЕРПЛОСКОСТИ СКОЛЬЖЕНИЯ В РЕШЕНИИ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
2.1. Введение.
2.2. Постановка задачи
2.3. Построение разрывного управления, приводящего систему в
скользящий режим
2.4. Построение подвижной гиперплоскости скольжения по заданным
показателям качества скользящего режима.
2.5. Исследование процесса управления объектом до попадания на
гиперплоскость скольжения.
2.6. Стабилизация программного продольного движения летательного
аппарата
2.7. Выводы
ГЛАВА 3 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМАХ МОДЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ НА ПОДВИЖНЫХ МНОГООБРАЗИЯХ СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОЗМУЩЕНИЯХ.
3.1. Введение
3.2. Постановка задачи.
3.3. Вывод уравнений скользящего движения
3.4. Методы построения векторного разрывного управления
3.5. Алгоритмы построения многообразия скольжения
3.6. Выводы
ГЛАВА 4 ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В СКОЛЬЗЯЩЕМ РЕЖИМЕ ПРИ ПОСТОЯННОМ ДЕЙСТВИИ НЕОПРЕДЕЛННЫХ ВОЗМУЩЕНИЙ.
4.1. Введение
4.2. Моделирование процессов управления полетом возвращаемого
космического аппарата в условиях неопределенности.
4.3. Применение результатов исследования в задаче оптимальной стабилизации бокового движения летательного аппарата при действии неопределенных возмущений
4.4. К построению энергосберегающих управлений на скользящих режимах при неопределенности.
4.5. Вывод агрегированной системы производственных объектов в скользящем режиме на заданную мощность в условиях неопределенных возмущении.
4.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ