Содержание
Введение
Глава I. Решение задачи локальной управляемости математической модели организации рекламной деятельности туристической
фирмы.1
1. Построение математической модели организации рекламной деятельности
туристической фирмы. Постановка задачи.
2. Условия локальной управляемости математической модели организации
рекламной деятельности туристической фирмы.
3. Локальная управляемость математической модели, не содержащей
линейных членов с фазовой переменной и управлением.
4. Численное интегрирование математической модели организации
рекламной деятельности туристической фирмы.
Глава П. Исследование проблемы локальной управляемости
математической модели организации рекламной деятельности туристической фирмы посредством фундаментальной
матрицы системы линейного приближения
1. Условия локальной управляемости математической модели в случае
неособенной матрицы линейного приближения 2.1.3
2. Исследование задачи локальной управляемости,
когда матрица линейного приближения особенная 2.1.3
3. Численное решение математической модели.
Глава Ш. Решение задачи локальной управляемости
на множестве непрерывных функций вконечномерном
пространстве.
1. Постановка задачи. Общий вид решения исследуемой системы
2. Достаточные условия локальной управляемости модели в некритическом
случае.
3. Локальная управляемость в критических случаях. Первый
i критический случай
4. Второй критический случай.
, 5. Применение численных методов к исследованию математической
модели организации рекламной деятельности туристической фирмы
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922