ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОМАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА РЕЛЬСОВ.
1.1. Характеристика верхнего стороения пути.
1.2. Анализ программноаппаратных средств для оценки технического состояния верхнего строения пути
1.3. Прогнозирование бокового износа рельсов как процедура оценки их остаточного ресурса.
1.4. Обзор и анализ методов и моделей прогнозирования.
1.5 Анализ и сравнение программных продуктов для
прогнозирования.
1.6. Формулировка цели и задач работы.
2. АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА РЕЛЬСОВ.
2.1. Постановка задачи определения остаточного ресурса рельсов
2.2. Построение прогнозной модели по однородной ирформации
2.3. Построение прогнозной модели по разнородной информации.
2.4. Информационное обеспечение прогнозирования БИР.
2.5. Выводы по главе 2
3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БОКОВОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ И ЕГО АПРОБАЦИЯ
3.1. Общее описание.
3.2. Программный комплекс Прогнозирование БИР.
3.2.1. Модуль связи.
3.2.2. Модуль прогнозирования
3.2.3. Вывод результатов.
3.3. Экспериментальная проверка программною комплекса Прогнози
рование бокового износа рельсов.
3.3.1. Прогнозирование остаточного ресурса рельсов кривой пути 7 м, км 7 м км 7 м
3.3.2. Прогнозирование остаточного ресурса рельсов кривой пути 8 м, км 4 м км 2 м.
3.3.3. Прогнозирование остаточного ресурса рельсов кривой пути К4 м, км 4 м км 6 м
3.4. Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922