Ви є тут

Оценка качества логистического обслуживания грузового порта на основе имитационного моделирования

Автор: 
Бондарева Ирина Олеговна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
532395
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ГРУЗОВОГО ПОРТА И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Системный анализ деятельности грузового порта.
1.2. Анализ логистических процессов грузового порта
1.3. Качество логистического обслуживания, производимого в грузовом порту
1.3.1. Качество как объект управления
1.3.2. Методы управления качеством.
1.3.3. Система оценки качества логистического обслуживания.
1.3.4. Система показателен качества логистического обслуживания
1.4. Принципы управления качеством логистических систем
1.5. Постановка задачи исследования
1.6. Основные результаты и выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ГРУЗОВОГО ПОРТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Особенности параметрической формализации имитационной модели грузового порта.
2.1.1. Параметрическая формализация основных процессов грузового порта.
2.1.2. Параметрическая формализация собственной ресурсной базы порта.
2.1.3. Параметрическая формализация процесса отслеживания поступающих заявок
2.1.4. Параметрическое формализованное описание 1рузов порта и наличия метеорологических факторов
2.1.5. Параметрическое формализованное описание показателей качества логистического обслуживания, входящих в имитационную модель.
2.1.6. Основные ограничения значений имитационной модели.
2.2. Описание имитационной модели
2.2.1. Построение моделирующего алгоритма системы
2.2.2. Подбор параметров модели
2.2.3. Разработка имитационной модели
2.3. Проверка модели на адекватность.
2.4. Основные результаты и выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВОГО ПОРТА
3.1. Метод оценки качества логистического обслуживания грузового порта.
3.2. Взаимозависимость показателей качества логистического обслуживания
3.3. Детальное описание показателей качества логистического обслуживания грузового порта.
3.4. Состав и описание СППУР по повышению качества логистического обслуживания
грузового порта.
3.5. ИМ как основная составляющая СППУР по повышению качества логистического обслуживания грузового порта.
3.5.1. Функциональное обеспечение моделирования.
3.5.2. Информационная модель СППУР и е описание
3.5.3. Технологическое обеспечение СППУР
3.6. Основные результаты и выводы по главе 3
ГЛАВА 4. СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВОГО ПОРТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
4.1. Пример использования имитационной модели в рамках СППУР
4.1.1. Планирование полнофакторного эксперимента с моделью
4.1.2. Проведение полнофакторного эксперимента с моделью
4.1.3. Анализ результатов экспериментирования Пример формирования управленческих решений.
4.2. Обоснование эффективности принятия решений на основе использования СППУР
4.3. Основные результаты и выводы по главе 4.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ