СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Тенденции изменения технологии обучения в связи с формированием телекоммуникационной среды вуза.
1.1. Направления информатизации учебного процесса в высшей школе
1.2. Индивидуализация обучения как важнейшая задача информатизации в
высшей школы
1.3. Цели и задачи исследования
Выводы по главе
2. Разработка организационных схем индивидуализированной подготовки специалистов
2.1. Комплекс организационных схем индивидуализированного обучения.
2.2. Организационная схема формирования индивидуализированного учебного
графика.
2.3. Организационная схема индивидуализации самостоятельной работы студентов.
2.4. Организационная схема индивидуализации преподавания дисциплин на
основе непрерывного индивидуального мониторинга успеваемости
Выводы по главе
3. Разработка комплекса математических моделей для организации индивидуализированной подготовки специалистов
3.1. Состав комплекса математических моделей.
3.2. Оптимизационная математическая модель формирования .индивидуализированного учебного графика
3.3. Интерактивнооптимизационная математическая модель формирования индивидуализированных технологических карт
3.4. Оптимизационная математическая модель кластеризации студенческой группы на основе непрерывного индивидуального мониторинга успеваемости.
Выводы по главе
4. Разработка автоматизированной системы поддержки
индивидуализированного обучения в вузе.
4.1 Функциии архитектура информационной системы
4.2. Функции АИС уровня непосредственного обучения
4.3. Функционирование блока математических моделей
Выводы по главе.
5. Внедрение и анализ эффективности разработанной технологии.
5.1. Общая характеристика внедрения.
5.2. Индивидуализация учебного графика
5.3. Оптимизация самостоятельной работы студентов на основе индивидуализированных технологических карт.
5.4. Кластеризация студенческих групп и мониторинг успеваемости потока студентов
Выводы по главе.
Выводы.
Список использованных источников
- Київ+380960830922