ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ состояния вопроса, постановка задач исследования
1.1. Анализ возможности возникновения пожаров,
конструктивнотехнических средств предовращения, тушения
пожаров и существующей организации борьбы с пожарами на кораблях и судах1.
1.1.1. Классификация корабельных пожаров
1.1.2. Анатиз конструктивнотехнических средств предовращения и тушения корабельных пожаров.1
1.1.3. Анатиз существующей организации борьбы с
пожарами на судах.
1.1.4. Анализ существующей организации действий по тушению пожаров подразделениями пожарной охраны
на судах, находящихся в акватории портов.
1.1.5. Организационная структура управления по тушению пожаров в судовых отсеках. Анатиз существующей организации борьбы с пожарами в отсеках ПЛ
1.1.6. Порядок взаимодействия экипажа судна с береговыми подразделениями пожарной охраны
при борьбе с пожарами
1.2. Сетевые методы управления процессами функционирования сложных эргатических систем
1.3. Постановка задач исследования.
Глава 2. Теоретические основы функционально ,
структурного метода управления процессом подготовки экипажей кораблей и береговых служб к действиям по тушению пожаров
2.1 Разработка основ функционально структурного моделирования процесса борьбы с пожарами БП.
2.1.1 Математические модели операционного уровня.
2.1.2 Математические модели составных операций.
2.1.3 Математические модели операций организационного контроля
2.1.4 Выбор и обоснование критериев качества подготовки
2.1.5. Модели оценки уровня обученности1.
2.2. Комплексирование параллельных единиц
групповой деятельности личного состава на основе
теории функциональных сетей1.
Выводы по 2 главе
Глава 3. Разработка логиковременной модели действий по управлению тушением пожаров в судовых и корабельных отсеках
3.1. Анализ логиковременного алгоритма действий предметной области Тушение пожаров в судовых и корабельных отсеках..
3.2. Логиковременная модель действий этапа
обязательные первичные действия
3.3. Логиковременная модель действия этапа Принятие решения об основном направлении борьбы с пожаром
.3.4 Логиковременная модель действий этапа
Борьба с пожаром.
3.5. Логиковременная модель действий этапа Ликвидация последствий пожара. Восстановление
безопасности ПЛ.1.
3.6. Структура правил предметной области Тушение
пожаров в судовых и корабельных отсеках
3.6.1. Этап Обязательные первичные действия.
3.6.2 Этап Принятие решения об основном
направлении борьбы с пожаром.
3.6.3. Этап Борьба с пожаром.
3.6.4 Этап Ликвидация последствий,
восстановление боеспособности ПЛ.ч.
3.7 Тушение пожаров в судовых и корабельных отсеках кораблей и судов находящихся в акватории портов береговыми подразделениями ГПС при взаимодействии
с экипажем
3.7.1 Логиковременная модель действий 1го этапа обнаружение и сообщение о пожаре.
3.7.2. Логиковременная модель действия этапа Принятие решения о решающем направлении тушения пожаров и необходимого количества сил и средств.1.
3.7.3 Логиковременная модель действий этапа Тушение пожара.
3.7.4 Логиковременная модель действий этапа Ликвидация последствий пожара.
3.8 Структура правил предметной области Тушение пожаров в судовых и корабельных отсеках кораблей и судов находящихся в акватории портов береговыми подразделениями ГПС при взаимодействии
с экипажем.
3.8.1. 1й этап Обнаружение и сообщение о пожаре .
3.8.2 Этап Принятие решения о решающем направлении тушения пожара и необходимое количество
сил и средств
3.8.3. Этап Тушение пожара.
3.8.4 Этап Ликвидация последствий пожара.
3. 9. Логико временной алгоритм действий командого и личного состава в процессе БЗЖ для предметной области Тушение пожаров в корабельных
и судовых отсеках.
3 Правила продукций логиковременного алгоритма 1 действий процесса управления БЗЖ доя предметной области Тушение пожаров в корабельных
и судовых отсеках
31. Правила продукций логиковременного алгоритма
действий процесса управления БЗЖ для предметной
области Тушение пожаров в корабельных и судовых
отсеках при нахождении корабля в открытом море.
32. Правила проду кций логиковременного алгоритма действий процесса управления БЗЖ для предметной области Тушение пожаров в судовых и корабельных отсеках кораблей и судов находящихся в акватории портов экипажем при взаимодействии с береговыми
подразделениями ГПС.
Выводы по 3 главе..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1.
Список использованной литературы