Ви є тут

Управление безопасностью дорожного движения на основе моделей регулирования транспортными потоками

Автор: 
Брегеда Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
139
Артикул:
33969
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМАТИКИ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ
1.1. Безопасность дорожного движения как социальноэкономическая проблема городских территорий.
1.2. Классификация факторов, определяющих уровень безопасности дорожного движения
1.3. Математические методы анализа и управления уровнем безопасности дорожного движения.
1.4. Использование автоматизированных систем управления дорожным движением для повышения его безопасности.
1.4. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПО У ПРАВ ЛЕИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
2.1. Формализованное описание транспортных процессов
на городских автомагистралях
2.2. Алгоритмизация управления транспортными потоками
на основе регулирования параметров светофорной сигнализации
2.3. Модель управления транспортными потоками
на основе многопозиционных дорожных знаков
2.4. Модель анализа альтернативных вариантов управления светофорной сигнализацией.
Выводы второй главы
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ АППАРАТА НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ В МОДЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
3.1. Модели нечеткой логики в системе регулирования
светофорной сигнализацией
3.2. Разработка системы управления потоком транспортных средств
для группы перекрестков на основе аппарата нечеткой логики
3.3. Нечеткое регулирование многопозициониых дорожных знаков
Выводы третьей главы.
Г ЛАВА 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ АПРОБАЦИИ
4.1. Структура информационной системы анализа и управления
безопасностью дорожного движения.
4.2.одсистема анализа и прогнозирования уровня
безопасности дорожного движения
4.3. Подсистема управления транспортными потоками на основе регулирования параметров светофорной
сигнализации и многопозиционных дорожных знаков
4.4. Реализация программного комплекса в режиме управления транспортными потоками
Выводы четвертой главы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА