Ви є тут

Систематизация и анализ структур данных в технической подготовке производства крупногабаритных изделий со сложной формой поверхности

Автор: 
Лапшин Илья Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
279
Артикул:
119887
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДНА
1.1 Введение.
1.2 Организация проектирования судов внутреннего плавания. Стадии проектирования.
1.2.1 Разработка технического задания на проектирование судна
1.2.2 Эскизный проект.
1.2.3 Технический проект
1.2.4 Разработка рабочих чертежей, постройка головного судна и его сдача.
1.3 Возможности использования средств современных интегрированных САПР для решения задачи проектирования теоретического чертежа корпуса судна.
1.3.1 Основные критерии выбора САПР.
1.3.2 САПР широкого применения
1.3.3 Судостроительные САПР
1.4 Выводы, цель и задачи диссертационной работы.
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СУДНА.
2.1 Применение информационных технологий в технической подготовке производства судов.
2.2 Инновационный подход в автоматизации процесса проектирования судна
2.3 Применение информационных технологий в технической подготовке постройки речных судов.
2.4 Информационная система в технической подготовке производства речных судов, как фактор повышения качества и
конкурентоспособности.
2.5 Разработка приложений в рамках СОМ
2.5.1 Обзор СОМтехнологии
2.5.2 Состав СОМобъекта
2.5.3 Свойства СОМобъектов.
2.5.4 Диспетчерский интерфейс.
2.5.5 Расширения СОМ
2.5.6 iv .
2.5.7 i
2.5.8 ivX
2.5.9 Межпроцессные визуальные объекты.
2.5. ОРС.
2.5. Средства разработки СОМприложеиий
2.6 Организация и применение хранилищ данных, как средства
менеджмента качества машиностроительного производства
2.7 Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА СУДНА.
3.1 Введение.
3.2 Многокритериальная оптимизация проектирования корпуса судна
3.3 Правила выполнения теоретического чертежа
3.3.1 Подготовка к работе
3.3.2 Масштабы6.
3.3.3 Расположение проекций
3.3.4 Сетка чертежа
3.4 Разработка теоретического чертежа
3.4.1 Исходные данные
3.4.2 Строевая по шпангоутам
3.4.3 Очертания корпуса корабля.
3.4.4 Построение сечений шпангоутов, батоксов, ватерлиний
3.4.5 Оформление теоретического чертежа.
3.5. Особенности обводов корпуса судов внутреннего плавания.
3.6 Расположение проекций теоретического чертежа
3.7 Описание созданного программного решения
3.8 Демонстрация решения поставленной задачи
3.9 Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. РАСЧТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА СУДНА.
4.1 Расчт элементов плавучести и начальной остойчивости
4.1.1 Расчт площадей ватерлиний, шпангоутов и водоизмещения по расчтную осадку
4.1.2 Расчт элементов ватерлиний.
4.1.3 Расчт и построение диаграммы плавучести и начальной остойчивости
4.2 Масштаб Бонжана.
4.3 Корпус Чебышева.
4.4 Построение равнообъмных ватерлиний и расчт метацентрических радиусов.
4.5 Полярная диаграмма
4.6 Диаграммы статической и динамической остойчивости.
4.7 Кривые предельных объмов и предельных длин отсеков.
4.8 Расчт остойчивости по Правилам Речного Регистра
4.9 Демонстрация расчтов по теоретическому чертежу.
4. Выводы к главе 4.
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5.1 Повышение инновационного потенциала предприятия но производству речных судов путм применения компьютерного инструментария
5.2 Сокращение трудомкости проектирования теоретического чертежа
судна, как фактор конкурен тоспособности новых технологий
5.3 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы.
5.3.1 Исходные данные
5.3.2 Расчт годового экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы.
5.3.3 Период возврата дополнительных капитальных вложений
5.3.4 Анализ безубыточности автоматизированной системы.
5.4 Выводы к главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ